Личная информация |
Ф.И.О: |
Лариса
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
8 066 144 33 73
|
E-mail: |
lorchik@bigmir.net
|
Требования и условия |
Категория: |
Финансы
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Ведомости о себе:
Коробова Лариса Анатольевна
Дата и место рождения: г. Киев, 24.01.1984р.
Семейное положение: не замужем
Дети: не имею
Телефон 8 066 144 33 73;
Учебные заведения:
2000-2003, Киевский Техникум Гостиничного Хозяйства, бухгалтерский учёт;
2003-2006, Киевский Университет Туризма, Экономики и Права, бухгалтерский учёт и аудит.
Квалификация: Специалист по бухгалтерскому учёту и аудиту. Кроме знаний в сфере б*у, знания таких програм ПК: Excel, Word, Internet, Microsoft Outlook, the Bat, 1C: Предприятие 7.7, «Клиент-банк».
Места работы:
02.07.2007г.- по сегодняшнее время ООО «Электропривод ЛТД», заместитель главного бухалтера;
01.09.2004г.- 29.06.2007г., ЗАО «Мобиком», бухгалтер;
01.09.2003 - 31.03.2004г., ЧП «Люксор»; бухгалтер.
Знание языков:
Украинский, русский - отлично; английский – базово.
Профессиональные навыки:
- ведение бухгалтерского учета (Банк, ЗП, ОС, ТМЦ, ГСМ первичная документация и т.п.)
- составление и сдача отчетности в ПФ и Фонды СС.
- сдача отчетности в налоговые органы;
- отслеживание и контроль своевременности осуществления оплат со стороны покупателей;
- ведение документооборота по акционным терминалам: обработка, подготовка,заключение Договоров, Приложений, Дополнительных соглашений и т.п. с партнерами (дилерами), консультирование относительно правильности заполнения документов;
- оформление и подача необходимых документов на ликвидацию предприятия в соответсвующие Государственные органы;
- и т.п.
Дополнительно о себе:
Ответственность, аккуратность, внимательность, скрупулезность, пунктуальность, быстро обучаюсь новому, коммуникабельность.
Цель:
Должность в сфере экономики и финансов с перспективой карьерного роста,зам. главного бухгалтера, второго бухгалтера, бухгалтера.
Кроме этого:
Принимала участие в Пилотном проекте компании UMC и имела должность эксперта по электронному архиву.
Имела обязанности:
- сбор апликационных форм договоров и контроль за наличием всех необходимых документов, которые относятся к конкретному договору, консультация по всем вопросам.
|
| |